Запись создана в
Среда, 21 ноября 2007 г. в 23:01.
Рубрика: [1-10] Ваишлах.
Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв, или отправить trackback со своего сайта.
Шауль - пардон.Царфат - 770. Дом Ребе - 770.Преобразование Франции равно преобразованию МИРА? Тогда причём тут США. Возможно Машиах из Франции прийдёт,а не из “770″???
Царфат - 770. Дом Ребе - 770. Преобразование Франции равно преобразованию МИРА? Тогда причём тут США. Возможно Машиах из Франции прийдёт,а не из “770″???
И “בית משיח” — “дом Мошиаха” — тоже 770.
Изменения, произошедшие во Франции, Ребе (не приравнивает преобразованию мира, а) рассматривает, как показатель того, что работа по преобразованию мира завершена, распространение источников достигло даже Царфата.
Ясненько-спасибо. А вот ещё вопрос.В конце урока что-то напоминаеться по поводу трёх раз. То есть - любое событие,которое повторяеться в жизни человека - ведёт за собой правило. Или это характер?Шауль - прошу простить - если вопросы задаю из-за угла……… Кстати - работники сайта могут поздравить именинника. :)
Про “Шауля”, наконец, понял. :) Меня зовут Шмуэл, не Шауль. И просить прощения за вопросы у меня совершенно неуместно. Я их выпрашиваю у людей безуспешно, можно сказать. Это Вам спасибо!
…по поводу трёх раз
Еврейским Законом используется понятие “хазоки” (”хазоко” или “хазака”) — установленности, данности, закрепленности. В частности, может существовать “хазоко”, касающаяся повторяемости событий. Троекратное повторение человеком одного и того же поступка, выбора, повторение одной и той же закономерности, переводит поступок, выбор, закономерность в статус “хазоки”. Если мы возьмем в руку камень и отпустим его, — есть “хазоко”, что он упадет на Землю, а не улетит в небо. Если мы потеряем кошелек в людном месте Петербурга, то есть “хазоко”, что мы его больше не увидим. Если мы три раза подряд дадим перед молитвой цдоку, то существует большая, чем раньше возможность ожидать от нас повторения этого поступка.
В ряде случаев Закон полагается на “хазоку”, составляя мнение о наиболее вероятном развитии событий, свидетелей которым нет, т.п.
С точки зрения внутренней, троекратное повторение “закрепляет” существование некоторой идеи в мире и в жизни человека. Скажем идею фарбренген, о которой шла речь в завершении беседы.
23 ноября 2007 в 00:11
Шауль - пардон.Царфат - 770. Дом Ребе - 770.Преобразование Франции равно преобразованию МИРА? Тогда причём тут США. Возможно Машиах из Франции прийдёт,а не из “770″???
23 ноября 2007 в 00:22
To litush:
Не понял…
И “בית משיח” — “дом Мошиаха” — тоже 770.
Изменения, произошедшие во Франции, Ребе (не приравнивает преобразованию мира, а) рассматривает, как показатель того, что работа по преобразованию мира завершена, распространение источников достигло даже Царфата.
Наcчет Мошиаха, его дома, и откуда (и куда) он должен прийти, — смотрите и слушайте здесь.
23 ноября 2007 в 00:28
Ясненько-спасибо. А вот ещё вопрос.В конце урока что-то напоминаеться по поводу трёх раз. То есть - любое событие,которое повторяеться в жизни человека - ведёт за собой правило. Или это характер?Шауль - прошу простить - если вопросы задаю из-за угла……… Кстати - работники сайта могут поздравить именинника. :)
23 ноября 2007 в 15:21
To litush:
Про “Шауля”, наконец, понял. :) Меня зовут Шмуэл, не Шауль. И просить прощения за вопросы у меня совершенно неуместно. Я их выпрашиваю у людей безуспешно, можно сказать. Это Вам спасибо!
Еврейским Законом используется понятие “хазоки” (”хазоко” или “хазака”) — установленности, данности, закрепленности. В частности, может существовать “хазоко”, касающаяся повторяемости событий. Троекратное повторение человеком одного и того же поступка, выбора, повторение одной и той же закономерности, переводит поступок, выбор, закономерность в статус “хазоки”. Если мы возьмем в руку камень и отпустим его, — есть “хазоко”, что он упадет на Землю, а не улетит в небо. Если мы потеряем кошелек в людном месте Петербурга, то есть “хазоко”, что мы его больше не увидим. Если мы три раза подряд дадим перед молитвой цдоку, то существует большая, чем раньше возможность ожидать от нас повторения этого поступка.
В ряде случаев Закон полагается на “хазоку”, составляя мнение о наиболее вероятном развитии событий, свидетелей которым нет, т.п.
С точки зрения внутренней, троекратное повторение “закрепляет” существование некоторой идеи в мире и в жизни человека. Скажем идею фарбренген, о которой шла речь в завершении беседы.
Кого именно?
23 ноября 2007 в 16:34
Именнинник сегодня я. Но и Вы где-то близко. Спасибо. Шаббат Шалом