Грубая материальность Мира… но материальность сама по себе груба!
Мы этой темы мельком касались уже. Посмотрите в этой беседе (3-4 пункт, и вероятно это первый аудиоурок).
Материальность в ходе взаимодействия с ней человека изменяется: очищается, “перебирается”, утончается. Материальность до и после работы с ней обозначается в иврите разными словами: “חומריות” (то, что я перевожу как “грубая материальность”) и “גשמיות”.
Несмотря на то, что это (как и многие другие принципиальнейшие вещи) может быть сейчас неочевидно, — материальность стола, за которым учили Тору, совсем не такова, как материальность точно такого же стола в магазине. Плоть руки, на которую накладывался тфиллин, отлична от плоти руки, на которую тфиллин не накладывался. Уж не говоря про сам тфиллин, являющийся “святым объектом [חפצא דקדושה]”.
13 декабря 2007 в 00:29
Грубая материальность Мира.Лёгкий подвох в этом.А-?Шмуэль -могу ошбаться,но материальность сама по себе груба.
13 декабря 2007 в 21:21
To litush:
Мы этой темы мельком касались уже. Посмотрите в этой беседе (3-4 пункт, и вероятно это первый аудиоурок).
Материальность в ходе взаимодействия с ней человека изменяется: очищается, “перебирается”, утончается. Материальность до и после работы с ней обозначается в иврите разными словами: “חומריות” (то, что я перевожу как “грубая материальность”) и “גשמיות”.
Несмотря на то, что это (как и многие другие принципиальнейшие вещи) может быть сейчас неочевидно, — материальность стола, за которым учили Тору, совсем не такова, как материальность точно такого же стола в магазине. Плоть руки, на которую накладывался тфиллин, отлична от плоти руки, на которую тфиллин не накладывался. Уж не говоря про сам тфиллин, являющийся “святым объектом [חפצא דקדושה]”.
13 декабря 2007 в 22:36
Шмуэль спасибо - это тонкие точные примеры.Гашмиют - да это не одно и тоже.Спасибо.
16 декабря 2007 в 19:59
[…] Vaigash part3 MP3 (Russian) […]