Ссылка для скачивания. [17,8 Mb; 38:56 мин.]
© Shmuel Sominski. Запись создана в Среда, 12 декабря 2007 г. в 00:41. Рубрика: [1-16] Ваигаш. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или отправить trackback со своего сайта.
Совмещение противоположностей.На практике не возможно удовлетворить две воли одновременно - но поочерёдно человек так и делает или нет?От омана до Мордехая или наоборот(не про нас будет сказано)
To litush: Исхожу из того, что вопрос имеет в виду не совмещение двух направлений ветра или нечто подобное, а совмещение “воли Мордехая” и “воли Амана”. Тогда: – Ребе говорит именно об одновременном совмещении. Возможность чередования тривиальна. – Из рассуждений Ребе становится ясно, что “поочередность” представляет собой, по сути, измену предшествующему подходу, поскольку подходы, названные в беседе “волей Мордехая” и “волей Амана” — обе претендуют на то, чтобы полностью определять жизнь человека. – Ребе говорит о том, что одновременное совмещение этих подходов возможно и объясняет, в какой именно форме: “Когда еврей связан с Б-гом, как он выше порядка мира, появляется сила объединить две противоположности: также находясь в мире и в изгнании, «не кланяться», поскольку находиться в абсолютной степени выше“.
Надеюсь, что какое-нибудь из этих уточнений разрешило Ваш вопрос.
-это сильно.
Имя *
Mail (не публикуется) *
Сайт
Получать комментарии (к этому постингу) на email
12 декабря 2007 в 14:04
Совмещение противоположностей.На практике не возможно удовлетворить две воли одновременно - но поочерёдно человек так и делает или нет?От омана до Мордехая или наоборот(не про нас будет сказано)
12 декабря 2007 в 15:31
To litush:
Исхожу из того, что вопрос имеет в виду не совмещение двух направлений ветра или нечто подобное, а совмещение “воли Мордехая” и “воли Амана”. Тогда:
– Ребе говорит именно об одновременном совмещении. Возможность чередования тривиальна.
– Из рассуждений Ребе становится ясно, что “поочередность” представляет собой, по сути, измену предшествующему подходу, поскольку подходы, названные в беседе “волей Мордехая” и “волей Амана” — обе претендуют на то, чтобы полностью определять жизнь человека.
– Ребе говорит о том, что одновременное совмещение этих подходов возможно и объясняет, в какой именно форме: “Когда еврей связан с Б-гом, как он выше порядка мира, появляется сила объединить две противоположности: также находясь в мире и в изгнании, «не кланяться», поскольку находиться в абсолютной степени выше“.
Надеюсь, что какое-нибудь из этих уточнений разрешило Ваш вопрос.
12 декабря 2007 в 22:14
-это сильно.